Вот и меня съела эта тенденция создавать блоги топов, списков и статей.
И я решил сделать список недооценённые(на мой взгляд) игры. И для начала я решил взять игру о которой большинство из вас и не слышало(и не надо писать в комментах "а я слышал", что ты там слышал некого сейчас не интересует, это мой блог). Это симулятор выживания, зомби шутер, графон утонул всё как в саус парке Survival Crisis Z.

Как вы уже могли догадаться по названию которое написано до начала самой стати. Что же, она так хороша ?, перечислю плюсы
1. В игре есть мир который генерируется случайным образом, он поделён на 4 уровня(городской, канализация"отмечается зелёным", лаборатория"отмечается фиолетовым" и секретный подземный уровень"естественно он не отмечен на карте, он же секретный. Какая может быть секретность если бы он отмечался, это же бред, в этом не было бы смысла, его поиск не был бы таким увлекательным, если он отмечался"). Все уровни открыты с самого начала игры, и на любом из них можно зайти во все дом и во все комнаты.
2. Группировки. По мима зомби(эй, это же симулятор выживания) в игре есть две враждующих группировки. Первая это повстанцы, а вторая
SWAT . Вражда ихния произошла иза нехватки оружия и еды, поэтому при виде друг друга, им будет предпочтительней потратить целую обойму на недругов, чем на окружающих их со всех сторон зомби. К каждой группировки можно присоединиться в ходе игры или в самом начале при созданий персонажа, или можно придерживаться нейтралитета.

И подобно "GTA 2" у каждой группировки есть шкала авторитета. К примеру если вы будите убивать спецназовцев, то ваш авторитет у повстанцев будет расти, а у SWAT соответственно падать и тогда уже спецназовцы будут стрелять в вас, и на оборот. Ну и естественно у каждой группировки есть свой территорий, которые можно завоевать на карте они отмечены как синий флажок это SWAT, повстанцы как красный и нейтралитет серые.

У каждой группировки можно брать задания(для этого надо найти руководителя который обычно находится в центре здания) за выполнение которых твой авторитет будет расти или же можно взять руководителя в заложники и даже убить его(да, да) тем самым забрав его здание себе. Ах да, игрок может организовать свою группировку и быть, либо против всех, либо не за кого.
3. В игре есть сюжет. Как вам такое ?, в отличий от других сурвавилов здесь есть сюжет, который можно пройти от начала и до конца. Он поделён на 3 эпизода, которые доступны самого начала. Но также можно пройти всё самому, за раз.
4. Хардкорнасть. Мало ли в игре группировки которые не могут решить свой собственные проблемы так ещё на улице апокалипсис с зомби и монстрами которых к слову в игре есть 6 видов(обычные "те которые медленно ходят и которых много", быстрые "свежие молодые которые не только бегают но и плюются червяками", толстые "взрываются(вау, некогда такого не было)", собаки "нагло украденные из резидентика", привидения "типа кэрри и маленьких мертвых девочек с ножами" а также гигантские черви которые обитают в канализаций) численность которых с каждым днём становится всё больше и больше. Вплоть до того что ГГ может сойти с ума и тогда уже даже обычные люди будут казаться чудовищами.

А как вам то что если ваш ГГ умрёт все сохранения с его профилем автоматический сотрутся. Но в игре есть и вторая попытка, вернее вы её должны найти(как бы странно это не звучало). Для этого надо найти в церкви кристалл призрака и одеть его. И тогда(когда вы умрёте) вы станните призраком и сможете вселится в любого живого(кроме зомби и монстров, а жаль). Также чтобы продлить своё существование в игре есть спец-способности которые можно и даже нужно использовать, спец-способности зависят от того кого вы создали. Например если ваш протагонист медик, то он сможет восстанавливать здоровье чуть больше, чем скажем клерк. Тем временем клерк сможет создать радар по которому можно увидеть сколько впереди будет зомби и.т.д. Ну а в местном аналоге химии можно варить всякие разные зелья на скорость, выносливость, неуязвимость, невидимость и.т.д. И подобно другим сурвавилом в игре есть голод и жажда, это уже классика поэтому я упомянул это последним. Вовремя игры к вам будут присоединятся другие выжившее ихние количество может достигать до 4 и их могут убить, и тогда они станут зомби. Плюс в игре есть режим аркада в котором надо убивать зомбиков и зарабатывать очки, вот так.

5. Это один из первых сурвавилов. Уважай классику! Игр как никак 2004 года, то есть она вышла 10 лет назад когда DayZ и Project Zomboid вообще не существовало. При всём при этом игра была популярна лишь в узких кругах, большинство в основном проходила мимо, почему так?
Об этом сказано в минусах, которые как факт замечают большинство людей.
1. Графон-говно! Как можно воспринимать всё это всерьёз с таким-то графоном как в каком-то саус парке, блин! Вообще даже разрешение экрана нельзя поменять, иза чего всё становится как на мыловарне за 2500, разработчик хрен ленивый!
2. Управление-говно! Стрелки чтобы управлять и Ctrl чтобы стрелять, а чтобы в меню зайти нужно пробел удерживать, дебилизм! он бы ещё на цифровую раскладку его назначил!
3. Очередной сурвавел!, достали уже со своими выживалками и зомбиками!, так эта ещё и тупая не чё непонятно вообще! игра для дебилов!
Ну примерно так, если честно я не знаю. Эту игру действительно мало кто знает по крайней мере у нас в Роисси(нету не обзорчиков, не летсплечиков). На русском языке игры нет, так что для многих наверное будет непонятно что нужно делать. Ещё многие замечают то что в игре нету мультиплеера, и в принципе наверняка это и есть истинная причина её непопулярности. Хотя это не делает Survival Crisis Z скучной или плохой игрой, в неё можно поиграть одному и даже пройти её не один раз.
Блог говно и автор говно!, лучше бы про нормальные недооценённые игры рассказал, типа Watch Dogs или Call of Duty: Dogs, а не про непонятное говно какое-то не кому нафиг ненужное!
Играйте только в нормальные чёткие игры!
Скачать игру
|