Мало кто знает, но помимо игр серии Postal в планах Running With
Scissors был как минимум один совершенно иной проект, трехмерный шутер
"Flesh & Wire", который был анонсирован еще в далеком 1998 году на
консолях PS2 и Dreamcast. Главным героем должен был быть полицейский по
имени Ангус, тупоголовый любитель крэка, который однажды проснувшись
утром обнаружил, что его ноги сожрала некая инопланетная тварь, а всю
планету захватила ну очень голодная внеземная форма жизни. После долгих
уговоров и раздумий эта инопланетная субстанция соглашается помочь
Ангусу и становится его новыми "ногами". От этого ксеногенного симбиоза
главный герой получил некоторые преимущества - возможность забираться в
труднодоступные места, использовать слизь в качестве щита и прочие милые
возможности, которые бы стали частью игровой механики. Разработчики
были полны энтузиазма, но очень скоро возникли проблемы. Ripcord Games,
издатели оригинального Postal, после обещаний все-таки отказались
издавать проект. Издатель игры так и не был найден, и в итоге проект был
окончательно прикрыт в 2006 году.
Пресса
Когда-то давно была такая отличная игра - POSTAL, The World's Most Dangerous Computer Game! - изготовленная конторой Running With Scissors. В игре надо было бегать и валить огромные толпы взбесившихся граждан, в очередной раз спасая планету от жутких негодяев. Суровые расправы сопровождались таким диким воплями, что ко мне постоянно звонили соседи - все норовили проверить, не расчленяю ли я тут кого-нибудь. Да, это была замечательная игрушка. Как это ни печально, но отличная игра была подвергнута жесточайшей критике и запрещена к продаже в 10 странах. Сама контора Running With Scissors плавно отошла куда-то в тень. Потом промелькнули сведения о том, что они работают над игрой Flesh & Wire - новым шутером от первого лица. Потом снова куда-то пропали. Дабы положить конец безвестности и узнать все то, что так давно хотелось узнать, я решил напасть на самого главного начальника Running With Scissors - серьезного парня по имени Vince Desiderio. Vince дал добро и бодро ответил на все мои вопросы, за что ему была объявлена благодарность перед строем. Интервью на английском языке можно почитать вот здесь. Перевод интервью подвешу сегодня вечером в Tynu4ke. Anry Seagull: вот и достопочтимый Гоблин стал брать интервью у разработчиков. Известно, что все его начинания к блинам никакого отношения не имеют, а потому - спешите видеть! Достаточно даже институтского уровня английского :), все понятно и, главное, очень интересно. Но и это еще не все! Позвольте рекомендовать вам превью на демку игры Serious Sam, в исполнении, кого бы вы думали,- Гоблина, конечно же! Отличный материал.
DTF.RU Дмитрий "Goblin" Пучков 27 июль 2000 года, 20:28